Скидки ЛЭтуаль (Letu.ru) ? купоны и промокоды ? Апрель 2024

Letu.ru screenshot
Store RSS

Letu.ru – интернет-бутик французской парфюмерно-косметической сети, который предлагает посетителям как продукцию известных брендов, так и товары собственной торговой марки Л’Этуаль (более 800 наименований). Компания открыла на территории России около 750 магазинов, в них представлено более 10 тысяч бьюти-продуктов от 150 производителей. Л’Этуаль – эксклюзивный продавец парфюмерии Loewe, Lulu Castagnette, Banana Republic.

http://www.letu.ru/

Подписка на новые купоны и скидки для Letu.ru. 100

*без спама и лишней рекламы, только купоны для Letu.ru

Активные промокоды

Currently 0 active coupons

Извините, купонов не найдено.

Скидки от друзей

Купоны и промо-коды для сайта Letu.ru на других скидочных сайтах
 

Истек срок годности

Currently 1 unreliable coupon

Скидка 10% на заказы на сумму 2000 рублей и более

Скидка 10% на заказы на сумму 2000 рублей и более в интернет-магазине ЛЭтуаль Россия. Предложение не распространяется на акционные позиции, продукты из разделов Scent Bibliothèque, «Аксессуары», а так... далее ››

рейтинг 100%

Полезная информация о Letu.ru

Лэтуаль – это интернет-магазин парфюмерии и косметики от лучших мировых производителей. Компания гарантирует подлинность продукции находящихся на сайте. Огромный выбор профессиональной и декоративной косметики, ограниченная коллекция духов, продукции для макияжа и ухода за кожей – все это магазин моды, стиля и комфорта Лэтуаль.

История

История российской компании Лэтуаль началась в 1997 году. Тогда на Смоленской площади в Москве был открыт первый магазин. Практически одновременно открылся и другой магазин на Дорогомиловской улице, который до сих пор функционирует. Чтобы выйти за пределы Москвы компании понадобился всего год. В 1998 году был открыт третий магазин в Воронеже.

Довольно быстро компания завоевала российский рынок и стала абсолютным лидером в своей области. В 2009 году Лэтуаль поменял свою концепцию, открыв первый магазин-супермаркет в Ростове. А еще через два года компания решает запустить бренд «Selection», на прилавках появляется декоративная косметика и стильные аксессуары. В 2015 году Л’Этуаль перекупает некоторые магазины сети конкурентов Рив Гош. Сегодня магазин представляет более 170 брендов и около 10000 различной продукции.

Являлись лицом Лэтуаль две прекрасные девушки, актриса Мария Шушкина и певица Патрисия Каас. Отцом основателем и владельцем компанией до 2013 года являлся Максим Климов.

Награды и достижения

Неоспоримое лидерство магазина на российском рынке подтверждается множественными наградами, вот некоторые из них:

  • 1 место «Лучший магазин косметики в России».
  • Лауреат премии 2013 «Компания года».
  • 4-кратный победитель награды «Выбор года» в своей номинации.
  • 2 место в номинации “сервис” и “качество” в рейтинге России

Особенности и отличия

Концепция магазина – это разработка и реализация собственной линейки товаров. Продукция от компании Лэтуаль позволяет как мужчинам, так и женщинам разнообразить свой образ. Это удалось сделать благодаря большой команде разработчиков, которые создали более 350 видов декоративной продукции для людей всех возрастов, и учитывая их индивидуальные особенности (цвет кожи).

Интересная особенность магазина состоит в том, что каждый вид товара производится только в той стране, где это умеют делать лучше всего. Компания активно сотрудничает с иностранными предприятиями, («Chanel», «Cristian Dior» и т.д.), что позволяет постоянно совершенствоваться.

Ассортимент Л’Этуаль

Каталог магазина просто огромный, и в нем можно было бы легко запутаться, если бы не довольно удобный интерфейс сайта, как версия для ПК, так и для мобильных приложений. Основной каталог представлен следующими разделами:

  • Парфюмерия. Делится на женскую и мужскую.
  • Макияж. В нем представлено пять подразделов: для лица, глаз, губ, ногтей, тела. Здесь вы найдете тональные средства, пудры, тени, помады, румяна, хайлайтеры, карандаши и т.д.
  • Уход за кожей. Включает три подраздела: персональный уход, уход за лицом и телом. Ассортимент раздела содержит маски, сыворотки, средства для очищения, увлажнения, питания, антицеллюлитные препараты, дезодоранты.
  • Уход за волосами. Это различные шампуни, кондиционеры, средства для окрашивания, стайлинги, укладки.
  • Мужчинам. Раздел собирает в себя все товары для мужчин.
  • Детям. Товары для ванны и душа, макияж, уход за кожей и парфюмерия для детей.
  • Аксессуары. Это украшения, косметички, колготки и так далее.

Отдельно следует выделить раздел «Акции». В нем представлены интересные предложения, которые проходят в компании на настоящий момент. Это могут быть большие скидки до 80% на определенную продукцию, конкурсы, где можно выиграть ценные призы, подарки в честь покупки. Здесь действует постоянная акция «Именинники». Рекомендуется оформить подписку на новости от «Лэтуаль», чтобы ничего не упустить.

Доставка и оплата

Интернет-магазин сотрудничает сразу с несколькими транспортными компаниями: IML Logistic, ТК-Центр, МаксиПост, Курьер-Регион Столица и СПСР-Экспресс. Сроки доставки могут отличаться в зависимости от региона проживания. При подтверждении заказа оператор уточнит это вопрос. Горячая линия работает в режиме нон-стоп.

Курьерская доставка

Примерные сроки доставки можно рассчитать, воспользовавшись калькулятором на сайте. Для этого необходимо ввести область и город проживания. Отсчет срока доставки начинается сразу после подтверждения заказа (выходные дни не учитываются).

Следует знать, что косметика и парфюмерия возврату не подлежит согласно закону Российской федерации «О защите прав потребителей», это указано на официальном сайте. Также, замена товара недоступна для покупателя.

Забрать в магазине

Относительно новая и весьма удобная услуга. Пункты данного сервиса расположены в 120 городах России. Для оформления заказа вам понадобится:

  1. Выбрать магазин, куда доставят ваш товар
  2. Оформить предоплату
  3. Ожидать уведомление на почту или по телефону

Доставка осуществляется бесплатно, а товар храниться в магазине 7 дней.

Оплата

Покупателю доступны два способа оплаты:

Наличными. Осуществляется при получении заказа от курьера (подарочные сертификаты к оплате не принимаются)

Банковской картой. Оплатить заказ можно платежными системами MasterCard, Visa International или Мир. Безопасность обеспечивается Банком-эквайером при помощи современных технологий и протоколов. Для совершения оплаты необходимо ввести все данные карты. После успешного платежа передвижения товара можно отслеживать в разделе «История заказов»

Преимущества перед конкурентами

Сравнивая сеть Лэтуаль с другими российскими магазинами сразу становится понятно, что компания имеет несколько явных преимуществ. Чем выигрывает Лэтуаль:

  • Высокий уровень сервиса, ошибки в доставки сведены практически к нулю
  • Профессионализм и отзывчивость операторов и консультантов. Вряд ли это можно отнести к категории «преимущество перед конкурентами», так как этим могут похвастаться и другие компании, но выделить стоит.
  • Самое большое количество магазинов + удобное расположение в одних их лучших торговых центрах страны.
  • Широкий ассортимент который включает как бренды люкс-класса, так и обычные, массовые товары.

Ценовая политика

Ценовая политика Лэтуаль не является сильной стороной компании. Нередко пользователи сетуют на довольно высокие ценники. Но подобные цены Л’Этуаль устанавливает из-за своей программы, гарантирующей защиту от подделки. То есть, точно такая же продукция будет стоить в другом магазине на 5-10% дешевле, но и вероятность получения подделки возрастает в разы. Л’Этуаль идеально подойдет для покупателей кто ценит, прежде всего, надежность, а уже потом возможность экономии.

Отзывы, надежность

Если оценивать отзывы покупателей в целом, то средняя оценка чуть не дотягивает до 4 баллов. Возможно, причина в большом количестве магазинов и сложности поддержания стабильно высокого уровня в каждом. Чаще всего покупатели отмечают следующее:

Достоинства:

  • Богатый выбор продукции
  • Отзывчивые консультанты и качественное обслуживание
  • Во время акций магазин выставляет большие скидки, что позволяет неплохо сэкономить. Часто разыгрываются конкурсы, во время которых можно выиграть подарки
  • Возможность протестировать косметику и парфюмерию
  • Комфортное расположение, удобная выкладка товара
  • Сервис интернет-магазина на довольно высоком уровне
  • Наличие скидочных карт

Недостатки:

  • Слишком высокие цены на некоторые виды продукции
  • Периодически возникают задержки при доставке
  • Встречаются ошибки на ценниках

Бонусные программы

В компании Л’Этуаль разработана система многоуровневых дисконтных карт. Чтобы получить карту первого уровня, необходимо совершить покупки на сумму от 400 рублей и заполнить анкету со своими контактными данными. Иерархия скидочных карт выглядит так:

  • 1 уровень (10 % скидка). Рубиновая карта. Итоговая цена покупки – от 400 рублей
  • 2 уровень (15 % скидка). Сапфировая карта. Итоговая цена покупки – от 3000 рублей
  • 3 уровень (20 % скидка). Аметистовая карта. Итоговая цена покупки – от 15000 рублей
  • 4 уровень (25 % скидка). Бриллиантовая карта. Итоговая цена покупки – от 25000 рублей

Как покупать в магазине Л’Этуаль

Для совершения покупки найдите понравившиеся товар в соответствующем каталоге. Заполните поле «количество», и кликните на кнопку «в корзину». После добавления всех нужных товаров нажмите на кнопку «корзина» в правом верхнем углу. Там вам необходимо будет заполнить свои контактные данные и оплатить товар.

Как использовать промокод для магазина Л’Этуаль

При переходе в корзину вы можете ввести купон в соответствующем поле. Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Скидки от купона и карты суммируются.

loading...